|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
Комментирует Ярослав Кырылив, директор по страхованию ООО «Рэндл Консалтинг»
В период кризиса снизился спрос на услуги страхования. Рынок футболок просел по многим позициям, большинство клиентов стали отказываться от предоставляемых услуг страховых компаний. Но, клиенты не отказавшиеся от услуг страхования, стали требовать более повышенного внимания к себе, особенных преимуществ, спец предложений со сниженной ценой. В этом плане страховые брокеры, отлично разбираясь в рынке могут удовлетворить запрос клиентов намного лучше, чем собственно страховщик. В кризис страховые компании широко употребляли тактику уменьшения страховых выплат. Первоклассный страховой брокер в любой момент может предотвратить подобного рода ситуации и добиваются максимальных выплат для клиента. Он обеспечивает страхователю полный сервис услуг: от рекомендаций выбора страховой компании, вычитки и корректировки договора до полного сотрудничества непосредственно со страховщиком и умения с ним договориться. Те клиенты, что вовремя поняли этот момент, очутились большей степени выигрышном положении, нежели «прямые» клиенты, что в результате выливалось в экономию бюджета на покупку новых футболок.
| |