|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
Тот факт, что футболка из простого и удобного элемента гардероба перешла так же и в сферу рекламы понятно уже давно. Помимо самых различных надписей в качестве приколов и отображения предпочтений, на ней также можно размещать и рекламу своей компании или бренда. Поэтому сейчас любая футболка с логотипом http://sqezo.ru/catalog/futbolki/abercrombie_fitch_15/ или названием фирмы крупным шрифтом.
Причем практически на любую футболку можно нанести любой логотип, надпись или картинку. Этим и воспользовались рекламщики, продвигая данную услугу, как один из методов раскрутки вашего бренда. Но работает ли это сейчас?
Люди привыкают ко всему. Ранее нас действительно интересовали билборды, плакаты и крупные надписи. Сейчас же мы настолько к ним привыкли, что они превратились в «городской шум» и их КПД резко снизился.
Подобная участь постигла и раздаваемые на улице листовки-флеры. Достаточно агрессивная реклама получилась, ведь человек, который идет по своим делам отвлекаться не хочет. То же самое касается и различных надписей рекламного типа и на футболках. Так что же в таком случае делать?
Человека нужно заинтересовать
Почему сейчас так сильно востребована вирусная реклама? Потому что она не является агрессивной, она помимо рекламного посыла несет ещё чаще всего и развлекательный или познавательный элемент, и последнее – человек далеко не сразу понимает, что ему вообще что-то рекламируют.
Если в кадре стоит юморист, а на заднем фоне бутылка кока-колы, то так или иначе человек обратит на это внимание. Причем самостоятельно и именно поэтому это название отложится у него в подсознании и при выборе напитка, он от даст предпочтение знакомому названию.
Также стоит действовать и тем, кто рекламирует себя на футболках. Большие и кричащие надписи уже работают слабо. Сделайте незаметный логотип. Люди по природе любопытны и они чисто из-за этого чувства очень внимательно его рассмотрят, а, следовательно, запомнят.
Футболки с логотипами работают, но нужно понимать, как это «оружие» использовать. Агрессивные и «топорные» методы ушли в прошлое. Сейчас человека не нужно «заставлять, теперь его нужно «подтолкнуть» к принятию самостоятельного решения.
Футболка с логотипом или модный тренд?
Не на последнем месте стоит и качество самой продукции. Если это будет дешевая синтетика, то никто вашу футболку носить не будет, следовательно, реклама работать не будет.
Вложитесь в рекламу и она окупится.
| |