|
Современный рынок рекламы отличается высоким уровнем конкуренции. А как известно конкуренция - это двигатель прогресса. Поэтому данная индустрия не стоит на месте, а постоянно развивается, представляя миру все новые и новые способы донести потребителю информацию заказчика. Кроме того, чтоб привлечь внимание целевой аудитории реклама должна быть запоминающейся, яркой и уникальной. Что в свою очередь порождает рекламу неординарную и нестандартную, выходящую за рамки обыденного. Таким сравнительно новым подходом стали передвижные билборды - брендмобиль, другими словами. Из самого названия "брендмобиль" уже можно сделать вывод о сути метода, но всетаки рассмотрим по-подробнее. Итак, брендмобиль - это автоафиша, автомобиль, на котором расположен двусторонний рекламный билборд. Преимущества такого вида рекламы очевидны - мобильность, это во-первых, стоимость, это во-вторых, и целостность восприятия, это в-третьих. А последнее, на самом деле и является залогом успешной рекламы. Кроме того, благодаря своей мобильности, данный метод рекламы позволяет охватить большую аудиторию. Водитель брендмобиля, во время передвижения по городу, может выбирать места наиболее плотного скопления людей, тем самым усиливая эффект кампании. А если этот метод использовать в вместе с традиционными приемами рекламы - положительный эффект гарантирован. Поскольку, как известно, именно комбинирование приносит самые высокие результаты, и что еще более важно - эффект от воздействия более длителен. Ведь не даром говорят: "Нельзя складывать все яйца в одну корзину". |