★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►
Ежедневно каждый человек на земле подвержен влиянию своей истинной природы. Для каждого из нас актуальным является удовлетворение своих потребностей. Ежедневно мы нуждаемся в еде, сне, воде и т.д. Этот феномен описал еще в 1954 году американский психолог Абрахам Маслоу, который предположил, что все наши потребности находятся в строгой иерархии. Так, сначала человек должен удовлетворить свою необходимость в еде, питье, реализовать инстинкт размножения, а потом - безопасность, комфорт и постоянство в условиях жизни. На самом деле, любая реклама использует и активно реализует именно эти знания.
Таким образом, когда мы хотим кушать, мы идем и реализуем это желание используя вспомогательные предметы и технику, которые нам предложили производители с помощью рекламы. "Хотите есть? Вам поможет kenwood km086 http://kenwood-shop.com.ua/detailed/kuhonnyie_mashinyi/kenwood_km086.htm. Хотите спать? Анатомические матрасы обеспечат для Вас высочайший уровень отдыха." Таким образом работает система маркетинга. И это очень хорошо. Поскольку, когда у человека есть информация - у него есть выбор.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]