|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
Недавно полюбившийся многим ди-джей Armin van Buuren совместно с нидерландским пивным концерном Heineken начали массовую кампанию «Dance More, Drink Slow».
Стороны таким сотрудничеством убивают двух зайцев: во-первых, идет реклама сдержанного употребления алкоголя, во-вторых, спродюсированного Армином трек «Save My Night» и короткометражный ролик «The Experiment».
Глава компании Heineken уверен в успехе подобного сотрудничества, поскольку с такой стороны (со стороны умеренного потребления) к проблеме алкоголя еще не подходили раньше. Armin van Buuren, по его словам, это популярный голландский бренд, которого не только слушают, но и уважают, и его композиция «Save My Night» - это посыл с идеей того, что необязательно терять контроль над собой, чтобы получать удовольствие.
Сам же ван Бюрен считает это сотрудничество отличной возможностью положительно повлиять на свою аудиторию. Ди-джей сказал, что ему будет вдвойне приятнее, если его будут не только слушать, но и помнить эти моменты потом.
Образ популярного диджея очень положительно складывается на рекламе. В то время когда топлесс диджей-леди рекламируют интимную одежду http://intims.com.ua, диджеи мужчины призывают к умеренному употреблению спиртных напитков.
| |