Блог ► Чего хочет покупатель, когда приходит в интернет-магазин?

[ ]

Просмотров:323 Автор: Galinka2109 18.08.2017, 08:45


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция

А действительно, чего именно он хочет? На этот вопрос, наверное, не сможет ответить сразу ни один создатель сайта, да и сам посетитель тоже. Но давайте попробуем в этом разобраться.

Чего хочет покупатель?

Покупатель весьма капризное «существо». Он хочет всего и сразу. Ведь он же пришел к вам, чтобы тратить деньги и получить за них соответствующий сервис и товар. А так как интернет просторы на данном этапе дают огромнейший выбор вариантов магазинов, то и конкуренция только растет. Исходя из этого, вам следует его как-то привлечь и оставить. Но давайте же поговорим не столько о желаниях клиента, сколько об его страхах, потому что, избавив его от них, вы завоюете его навсегда. Нередко люди не перестают покупать вещи в любимом магазине даже после того как цены в нем стали выше. Чем в остальных. Почему?

Уверенность

Любому покупателю в интернет-магазине нужна уверенность. Уверенность в том, что товар до него дойдет, что он получит тот же товар, что видел на витрине, что он не ошибся в выборе, что магазин его не «кинет», что транспортная служба доставит все в срок. Вот магазин Retown http://retown.kiev.ua/ прекрасный пример того, как нужно вселять уверенность в правильном выборе клиенту. Над каждым отделом магазина работает не только разработчик сайта, но и специалист по товару, который следит за соответствием характеристик, и который помогает «оффлайн» (без личного общения) выбрать товар. Даже, если вы совершенно не разбираетесь в напольном покрытие, то «Ретаун» вам в этом поможет, и вы будете уверенны, что сделали правильный выбор. А ваш магазин так может?

Комфорт

Посетитель не любит долго бродить по страницам в поисках нужно товара. Если ему для совершения покупки будет достаточно 3-х кликов мышкой, то уже хорошо. Это оптимальный показатель. Не нужно запутанной карты сайта, все должно быть интуитивно понятно. Чем проще сделать выбор, тем больше вероятность совершения покупки.

Способы оплаты

Последний, но не менее важный этап. После того как человек выбрал, заказал, ему нужно оплатить товар. Лучше всего, если к вашему ресурсу подключены все популярные системы платежей: WebMoney, payPal, Mastercard и Visa карты и т.д. Факт оплаты дает также дополнительную уверенность в том, что товар будет его. Ведь не станете вы после проведения оплаты «морозиться»?

Подарите клиенту уверенность, комфорт и «осознанную покупку» и он будет возвращаться в ваш магазин снова и снова.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор: Теги: