Гламурный шланг для модных и людей с грязными ногтями 2016

 

Блог ► Гламурный шланг для модных и людей с грязными ногтями

[ ]

Просмотров:598 Автор: Galinka2109 05.12.2016, 20:32


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция

Современная мода настолько непредсказуема и удивительна, что крайне тяжело предположить, что же для них станет новым вдохновением и объектом творческих экспериментов. Совсем недавно известный во всем мире дизайнер Луи Виттон очень  порадовал всех жителей постсоветского пространства своим новым «модным творением», которое очень сильно похоже на наши полиэтиленовые клетчатые сумки. Ну как «похожи»… рисунок повторяется в точности, и даже некоторые модели по размерам совпадают, только вот материалы для их изготовления используются, конечно же, подороже. И тут же все голливудские модницы и не только голливудские стали похожи на наших бабушек на вокзалах и рынках.

А теперь нас порадовали шведы из агентства Mockup, которые создали удивительный и необычный рекламный арт-проект  «Garden Glory» («Сад Славы»). В качестве вдохновения у них были использованы резиновые рукава или, как их ещё называют – шланги. Они продемонстрировали, что они могут служить не только промышленным оборудованием, но и модным, оригинальным и стильным аксессуаром. Сами создатели говорят, что этот модный тренд создан специально для «гламурных людей с грязными ногтями». Сумочки из шланга в этом проекте стилизованы и выглядят так же, как и сумки от мировых дизайнеров и брендов, например Mulberry, Hermes или Chanel.

Вот вам прямое доказательство, что даже из невзрачного и серого огородного шланга можно сделать стильный элемент гардероба. Для этого достаточно использовать красочный пластик, латунь и медные цепи и собственно саму «резину». И вот, перед вами новый предмет роскоши. Ни одна модница не сможет устоять перед такой сумочкой.

Не зря говорят, что как корабль назовешь, так он и поплывет. Эти современные и модные аксессуары имеют вполне соответствующие названия, которым бы позавидовали мировые дизайнеры. Все они подбирались не просто так, а в соответствии с внешним видом той или иной модели, например: «Bordeaux baby», «Minty mermaid», «Candy crush», и далее в таком же духе. Так например голубой был назван именно в честь русалки «mermaid», а розовый у сотрудников арт-проекта ассоциируется с «candy» - конфета.

Наверняка все дачники возьмут на заметку этот новый и модный тренд. Теперь они могут навести красоту не только на своем участке или саду, но и самостоятельно создать свою линейку дизайнерских шлангов. Это будет весьма интересные контрасты, когда в огород и на красную дорожку будут выходить с сумками одинакового дизайна.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор: Теги: