|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
О том, что мода – дама непостоянная и переменчивая известно всем нам. Достаточно сложно предугадать какой именно она поворот сделает в следующем году и что нас, рядовых и обычных жителей, ждет. Многим уже известно, что существуют люди, которые собирают, анализируют и предугадывают тенденцию развития моды на одежду и прочие подобные аксессуары. Но существуют же и другие модные веяния в музыке или образе жизни. Достаточно вспомнить, как ещё лет 7-8 назад на пике была модна на курение. Буквально в каждом фильме главный положительный герой должен был «вкусно» курить. Множество билбордов и рекламных плакатов говорили нам о том, что курить – это круто, что это делает вашу жизнь ярче и веселее. Конечно же, откровенный бред и чушь, но работало же ведь.
В наше же время пропаганда развернулась ровно на 180 градусов и буквально пестрит мотиваторами и демотиваторами на тему спорта, спортзала, красивой и точеной фигуры, спортпита и быстрых методов похудеть или накачать мышцы. Огромную роль в этом сыграли социальные сети, внутри которых и идет эта бесплатная пропаганда на страницах всех известных ресурсов. Безусловно, такое развитие моды куда лучше, чем убеждения населения в том, что необходимо курить и пить «вкусную водочку». Приятно же смотреть на подтянутых парней, девушек, которым не стыдно надеть юбку и маечку.
Как же так получается, что в моду с одинаковым успехом вводят такие противоречивые тенденции. Рассмотри на конкретном примере, например, автокресло рекаро http://www.mybuy24.net/catalog/avtokresla/recaro/ (wikipedia.org расскажет подробнее, что такое автокресло). Хорошее и качественно кресло для наших любимых и ненаглядных деток, которое регулируется по высоте, достаточно широкое (не стесняет движения малыша), имеет положение для сна и в целом отличное и хорошее кресло.
Т.е. у нас имеет достаточно положительный тренд, который защищает наше самое дорогое. Почему же оно не является модным направлением?
Чтобы изменить данную ситуацию достаточно:
- Ищем известную голливудскую звезду с подобным товаром (любое автокресло).
- Пишем красивую и трогательную статью о том, что она (звезда) беспокоится о своих детях и это очень важно;
- Десятки тысяч информационных сайтов подхватывают эту новость (они любят заявление голливудских звезд пережевывать);
- Создаем 2-3 группы с грамотными админами и начинаем постить картинки с приколами и умными мыслями, которые подхватят пользователи соц. сете. Делать э
- То нужно регулярно и с завидным упорством.
И вот уже через полгода-год (да, мода не за 2 месяца формируется) то самое автокресло будет у каждой «модной! Семьи с автомобилем. Мода – странная дама, переменчивая, непостоянная, но такая любимая.
| |