|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
На данный момент разнообразие рекламных технологий очень велико. Один из самых распространенных и доступных способов – это массовые рассылки смс. Метод активно использовался еще на начальном этапе развития мобильной индустрии. По статистике, эффективность его выше, чем у рекламы на телевидении на 15%, благодаря возможности четко сегментировать аудиторию.
Основные правила
Для того чтобы маркетинговая компания была успешной, перед проведением необходимо обозначить ее цель, а затем определить следующее:
- предполагаемого адресата;
- ожидаемую реакцию;
- какую информацию необходимо включить в текст.
Исходить нужно из того, что длина сообщения ограничена 160 знаками (а в кириллице и вообще всего лишь 70). Объемное послание разделяют на два блока.
Отношения с потенциальными покупателями выгоднее устанавливать долгосрочные, поэтому стандартного информирования об акциях недостаточно, нужно вести активную работу с потребителями, устраивать опросы, собирать отзывы, проводить различные конкурсы с поощрением участников.
Завоевать доверие клиента можно с помощью несложных, но действенных приемов:
- Быть честными. Присылать только полезную проверенную информацию.
- Добиваться согласия на получение рассылок. Практически 50% людей согласны получать рекламные материалы взамен на скидки, использование различных сервисов и т.д.
- Создавать ощущение исключительности – разрабатывать эксклюзивные предложения, о которых иным способом узнать нельзя.
- Предостави ть абоненту возможность при необходимости сразу же отказаться от рассылки.
- Следить за стилистикой текстов, не использовать сленг.
Важно правильно рассчитать время доставки смс, так как сообщение, пришедшее в 2 часа ночи, может вызвать только негативную реакцию.
| |