Блог ► Как увеличить эффективность смс-рассылки?

[ ]

Просмотров:2333 Автор: Daizy 12.12.2017, 08:45


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция

На данный момент разнообразие рекламных технологий очень велико. Один из самых распространенных и доступных способов – это массовые рассылки смс. Метод активно использовался еще на начальном этапе развития мобильной индустрии. По статистике, эффективность его выше, чем у рекламы на телевидении на 15%, благодаря возможности четко сегментировать аудиторию.

Основные правила

Для того чтобы маркетинговая компания была успешной, перед проведением необходимо обозначить ее цель, а затем определить следующее:

  • предполагаемого адресата;
  • ожидаемую реакцию;
  • какую информацию необходимо включить в текст.

Исходить нужно из того, что длина сообщения ограничена 160 знаками (а в кириллице и вообще всего лишь 70). Объемное послание разделяют на два блока.

Отношения с потенциальными покупателями выгоднее устанавливать долгосрочные, поэтому стандартного информирования об акциях недостаточно, нужно вести активную работу с потребителями, устраивать опросы, собирать отзывы, проводить различные конкурсы с поощрением участников.

Завоевать доверие клиента можно с помощью несложных, но действенных приемов:

  1. Быть честными. Присылать только полезную проверенную информацию.
  2. Добиваться согласия на получение рассылок. Практически 50% людей согласны получать рекламные материалы взамен на скидки, использование различных сервисов и т.д.
  3. Создавать ощущение исключительности – разрабатывать эксклюзивные предложения, о которых иным способом узнать нельзя.
  4. Предостави ть абоненту возможность при необходимости сразу же отказаться от рассылки.
  5. Следить за стилистикой текстов, не использовать сленг.

Важно правильно рассчитать время доставки смс, так как сообщение, пришедшее в 2 часа ночи, может вызвать только негативную реакцию.




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор: Теги: