Как выбирать вещи в интернет-магазине 2016

 

Блог ► Как выбирать вещи в интернет-магазине

[ ]

Просмотров:194 Автор: Galinka2109 09.12.2016, 07:44


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция

Многие до сих пор не понимают, как можно что-то выбирать и покупать в интернет-магазине. Не думаю, что мы откроем большой секрет, но есть маленькая хитрость для людей, которые не могут что-то купить не «пощупав» вещь. Причем не важно, что именно вы решили купить, футболки, обувь, куртку или технику.
Данный метод больше подходит под покупку какой-то техники. Не важно какой, главное чтобы была конкретная модель. Когда вы приходите в крупный магазин, то к вам уже «спешат на помощь» продавцы-консультанты. Работа у них такая, все вам показать и рассказать. Так ведь грех этим не воспользоваться. Вы расспрашиваете интересующие вас нюансы техники, они рекомендуют, предлагают вам даже записать понравившуюся модель. Соглашайтесь! Позже, придя домой, вы просто вбиваете эту модель в поиске и смотрите десятки предложений по данному товару. Вы можете выбрать наиболее дешевую и купить. Главное, чтобы вы не попались в ловушку под названием «реплика» или «копия». Особенно данный момент важен при покупке часов, наушников Beats. Вряд ли такое может случиться с крупной бытовой техникой и цифровой техникой. Например, в Fotos.ua в Киеве  представлен огромный выбор самой разнообразной техники: цифровые и зеркальные фотоаппараты, крупная и мелкая бытовая техника, мобильные телефоны и даже всякие полезные нужности для туризма. Если вы все же сомневаетесь в выборе, то вы всегда можете проконсультироваться с онлайн-менеджером, который встроен в сайт. И это ещё один важный момент, которым почему-то наши люди не особо пользуются.
Уже достаточно давно программисты разработали такое дополнение к сайтам как «онлайн консультант». ВЫ можете видеть его, когда при заходе на сайт выпрыгивает маленькое окошечко. Обычно в нем написано какое-то приветствие вроде «Здравствуйте, могу ли я вам чем-то помочь». И вот тут у 80% покупателей срабатывает рефлекс «нет, спасибо, ничего не надо». А почему? Вы за консультацию не должны ничего платить и уж тем более не обязаны покупать. Зато сам процесс выбора очень сильно упроститься.  В следующий раз подумайте, прежде чем нажимать на «крестик» и закрывать приветливое окошко.


Таким образом, алгоритм действий следующий. Идем в магазин, консультируемся там и выбираем товар, который действительно понравился. Записываем модель и по ней ищем предложения в интернете. Повторно (при желании) консультируемся с менеджером на сайте, уточняем все вопросы по доставке и методу оплаты и покупаем в разы дешевле, чем в физическом магазине. И вы точно знаете, что именно покупаете, потому что держали это уже в руках.
Приятных покупок и цен вам.

 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор: Теги: