Блог ► Отличия в женском и мужском шоппинге

[ ]

Просмотров:476 Автор: Galinka2109 25.04.2024, 10:15


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция
Чаще всего, задача сходить за покупками нужных продуктов и вещей возлагается на плечи прекрасного пола – наиболее ответственных, имеющих отличный вкус и экономных женщин. Поход по магазинам для женщин – это не столько сам целенаправленный поиск необходимых товаров, но и возможность снять нервное напряжение, пообщаться с людьми. Поэтому не удивительно, что именно дамы являются основным, так называемым, источником потребительских расходов (80% от общего количества). Кажется, что если женщинам дать волю и снять лимит с кредитной карты, они умудрились бы купить зимнее пальто оптом, только потому, что так получается выгоднее.
Что касается мужчин, то здесь все наоборот. Мужчины приходят в магазин за тем, чтобы приобрести что-то конкретное, и делают это исключительно по необходимости и без лишних расхаживаний по торговой площади – так они экономят свое «дорогое» время. И если мужчина пришел посмотреть кожаные сумки http://viaborsa.ru/, то именно их он и будет смотреть, не отвлекаясь на другие товары. Он может выбрать из различных моделей, которые предлагает магазин, но точно не станет засматриваться на шарфики или перчатки. Кстати, именно кожаные сумки больше всего привлекают мужчин.
Как показывали исследования – важную нишу в торговле занимают интернет магазины. Первоначально данные сервисы были ориентированы на мужскую клиентскую аудиторию и содержали такие товары, как: компьютерная техника, программное обеспечение, музыка, потребительская электроника и прочее. Для мужчин, определенно, так было комфортнее и проще – сидя в мягком кресле, не выходя из дома, подбирать необходимые вещи, без утомительных походов в магазины.
Позже, когда появились новые интернет магазины с товарами, интересными для женщин – слабый пол тоже привлекся к онлайн-шоппингу. Данный процесс – процесс выбора любого интересующего товара: от одежды, до предметов интерьера – стал увлекательным занятием для женщин всех возрастов.
Интересно, что из общего количества мужчин, 54% ищут в интернете информацию для сравнения цен на интересующий товар, в то время как количество сравнивающих женщин всего 47%.
 



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор: Теги:
 

Модуль не активизирован (module is not installed)