|
★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ► |
В последние годы call-центр проник во все экономические сферы развитых стран. По сути говоря, call центр - это место откуда производится и куда поступает большое количество телефонных звонков
Если компания получает прибыль, клиенты довольны, а продавец наслаждается самим процессом продаж – значит, телемаркетинг успешен. Несколько простых правил помогут сделать телефонные продажи эффективными.
- Планируйте многоходовой телемаркетинг. В отличии от стран Европы и США, в России телефонные продажи работают самостоятельно только в том случае, когда вы работаете с уже существующими клиентами. Если у вас еще нет готовой базы постоянных клиентов, используйте телемаркетинг для многоходовой компании по расширению круга потребителей вашей продукции.
- Будьте уверены в пользе продукта, который продаете. Если вы не уверены в своем товаре, голос вас выдаст, что в свою очередь негативно скажется на продажах. В первую очередь вы сами должны хотеть купить ваш продукт.
- Напишите короткое, но эмоциональное описание предлагаемого вами товара. Будьте готовы ответить на любой вопрос клиента четко и ярко. Иначе продаж не будет.
- Составьте список возможных возражений и запаситесь контраргументами. Для опытной команды продавцов это не составит труда подготовить несколько убедительных речевых шаблонов для обработки возражений.
- Всегда завершайте разговор на позитиве. Помните, что продавая свой продукт, вы несете людям добро. Даже если вас провоцируют на конфликт, завершайте разговор доброжелательно.
- Заранее составьте подробный сценарий диалога для вашего call-центра. Это придаст уверенности и подготовит к любым поворотам разговора. Сценарий должен включать в себя приветствие, установку контакта, выявление интереса, представление продукции, обработку возражений, ответы на наиболее частые вопросы и стандартное прощание. Сценарий совершенствуется по ходу продвижения компании.
- Осуществляйте серии звонков. Ваш голос, тембр, интонации играют важную роль в продвижении товара. Важно уделить достаточное внимание подготовке к звонкам. Поймав подходящий настрой, совершайте серии по двадцать-тридцать звонков.
- Будьте настойчивы. Контролируйте ход разговора. Помните, что в отказе нет ничего страшного. Разговор можно завершать только после трех отказов.
- Ежедневно подсчитывайте результаты, как индивидуальные, так и call-центра в целом. Измеряйте продуктивность по времени.
- Тестируйте! Заготавливайте разнообразные варианты стандартных фраз, презентации, акций и бонусов. Тестируйте разное время звонков.
- Вознаграждайте успехи. Поздравляйте наиболее успешных продавцов, просите их поделиться опытом с другими. Обучайтесь у них. Делитесь своим опытом.
- Сохраняйте историю компаний. Не пренебрегайте статистикой, сценариями более успешных проектов.
Естественно, есть еще множество тонкостей, важных для успешного проведения телефонных продаж. Но самое важное - стремление к самосовершенствованию и обучению новым навыкам.
| |