Блог ► Секреты эффективного телемаркетинга

[ ]

Просмотров:271 Автор: ClubStyle 19.08.2017, 20:53


★ Есть свой сайт? CallbackHub увеличит конверсию на 200%! ►


акция

Телемапкетинг -  эффективных инструментов продажи услуг или товаровВ последние годы call-центр проник во все экономические сферы развитых стран. По сути говоря, call центр - это место откуда производится и куда поступает большое количество телефонных звонков

Если компания получает прибыль, клиенты довольны, а продавец наслаждается самим процессом продаж – значит, телемаркетинг успешен. Несколько простых правил помогут сделать телефонные продажи  эффективными.

  1. Планируйте многоходовой телемаркетинг. В отличии от стран Европы и США, в России телефонные продажи работают самостоятельно только в том случае, когда вы работаете с уже существующими клиентами. Если у вас еще нет готовой базы постоянных клиентов, используйте телемаркетинг для многоходовой компании по расширению круга потребителей вашей продукции.
  2. Будьте уверены в пользе продукта, который продаете. Если вы не уверены в своем товаре, голос вас выдаст, что в свою очередь негативно скажется на продажах. В первую очередь вы сами должны хотеть купить ваш продукт.
  3. Напишите короткое, но эмоциональное описание предлагаемого вами товара. Будьте готовы ответить на любой вопрос клиента четко и ярко. Иначе продаж не будет.
  4. Составьте список возможных возражений и запаситесь контраргументами. Для опытной команды продавцов это не составит труда подготовить несколько убедительных речевых шаблонов для обработки возражений.
  5. Всегда завершайте разговор на позитиве. Помните, что продавая свой продукт, вы несете людям добро. Даже если вас провоцируют на конфликт, завершайте разговор доброжелательно.


  1. Заранее составьте подробный сценарий диалога для вашего call-центра. Это придаст уверенности и подготовит к любым поворотам разговора. Сценарий должен включать в себя приветствие, установку контакта, выявление интереса, представление продукции, обработку возражений, ответы на наиболее частые вопросы и стандартное прощание. Сценарий совершенствуется по ходу продвижения компании.
  2. Осуществляйте серии звонков. Ваш голос, тембр, интонации играют важную роль в продвижении товара. Важно уделить достаточное внимание подготовке к звонкам. Поймав подходящий настрой, совершайте серии по двадцать-тридцать звонков.
  3. Будьте настойчивы. Контролируйте ход разговора. Помните, что в отказе нет ничего страшного. Разговор можно завершать только после трех отказов.
  4. Ежедневно подсчитывайте результаты, как индивидуальные, так и call-центра в целом. Измеряйте продуктивность по времени.
  5. Тестируйте! Заготавливайте разнообразные варианты стандартных фраз, презентации, акций и бонусов. Тестируйте разное время звонков.
  6. Вознаграждайте успехи. Поздравляйте наиболее успешных продавцов, просите их поделиться опытом с другими. Обучайтесь у них. Делитесь своим опытом.
  7. Сохраняйте историю компаний. Не пренебрегайте статистикой, сценариями более успешных проектов.

Естественно, есть еще множество тонкостей, важных для успешного проведения телефонных продаж. Но самое важное - стремление к самосовершенствованию и обучению новым навыкам.

 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]