Био world Djs ► Westbam

Просмотров: 1188 Автор: ClubStyle 19.04.2024, 12:36
Westbam

★ Смотри по теме ▼

Westbam

Сток оптом Украина

. Био world Djs на клубном портале

Westbam

Этого музыканта, диджея и артиста не надо представлять. Его знают все, кто имеет хоть малейшее отношение к электронной танцевальной культуре.

Его ди–джейская карьера началась в родном Мюнстере в клубе "Odeon" в 1983 году. Через год он перебрался жить в Западный Берлин и вскоре получил отличное место в знаменитых берлинских клубах Лофт и Метро. В 1987 году Westbam вместе с DJ Dick заряжал на самом крупном в Германии диско–мероприятии "Die Macht der Nacht" и представил свою страну на ежегодном Всемирном чемпионате диджейского мастерства микширования в королевском Альберт–Холле в Лондоне.

А самым значимым событием в карьере Westbam стало приглашение Института Гете выступить на концерте, посвященном открытию Олимпийских Игр в Сеуле в 1988 г. Там Westbam представлял немецкую музыкальную культуру и впервые получил возможность привлечь к своему творчеству столь ощутимую аудиторию. В 1989 году восемь ранее выпускавшихся только в Корее треков составили основу его третьего альбома "Seoul". C этого времени стартовала новая эра в карьере нашего героя. Теперь его узнала вся Европа.

Он микшировал творения хорошо известных музыкантов, выступал с концертами в Италии, Великобритании, Дании и даже в США, не говоря уже о родной Германии. В этом же 1989 году вышел его четвертый альбом "The Cabinet", который стал первым концептуальным альбомом, записанным немецким диджеем. К тому же он до сих пор является самым продаваемым диджейским альбомом на немецком рынке. Вышедший в 1990 г. сингл "The Roof Is On Fire" 18 недель находился в Top 40 Германии, Великобритании и "Биллборда".

И в следующем году трудяга Westbam бесконечно путешествовал едва ли не вокруг света со своей вертушкой, микшером и пластинками. К его американскому турне, например, был приурочен выход его американского альбома "The Roof Is On Fire", а по возвращении на родину в октябре 1991 года увидел свет его новый альбом "A Practicing Maniac At Work".

14 декабря 1991 года состоялся первый фестиваль "MayDay" (12000 человек!), и Westbam, как один из родоначальников этого движения, разрабатывал концепцию этого и последующих фестивалей. Мало кому известно, но именно Westbam вместе с Клаусом Янкуном под именем Members Of Mayday разрабатывали гимны для каждого из фестивалей. Сейчас эти записи настолько популярны, что давно уже считаются культовыми. Тем не менее, он не забыл и о записях под псевдонимом Westbam. В 1994 году у него вышел еще один альбом "Bam Bam Bam". Только в Германии его захотели приобрести 140 000 меломанов, а сингл "Celebration Generation" побывал в 21 официальном хит–параде многих стран мира. В 1995 году в продаже появился первый альбом Members Of Mayday "Members Only" с хитами всех участников, а Westbam выпустил ремикс классики Yello "Hands On Yello — Bostich". Но кульминацией 1995 года стало десятилетие лейбла Low Spirit. Юбилей отметили выпуском двойного сборника "The Age Of The Mixer — 10 Years Of Low Spirit", включавшего 10 треков с личным участием Westbam.

1997 год стал одним самых успешных в карьере шоумена. Сначала свет увидела книга "Mixes, Cuts & Scratches", коллекция выдержек из его интервью о работе, искусстве быть диджеем с анекдотами, мыслями и открытиями. Эта книга вышла вместе с его новым ремиксом классической песни CAN "... And More ...". Затем немецкие чарты потряс очередной гимн от Members Of Mayday "Sonic Empire", преодолевший уже к июлю полумиллионный рубеж продаж. Этим же летом Westbam сочинил очередной гимн "Sunshine" для фестиваля "Love Parade".

Затем появилась композиция "Sonic Empire", которая стала хитом музыкального рынка. Один из гимнов MayDay'а, написанный и выпущенный вместе с Klaus Jankuhn под псевдонимом "Members Of Mayday", поднимался до номера один на German Media Control Charts и был очень восторженно принят всей музыкальной индустрией. "Sonic Empire" в июле перевалил за отметку 500.000 экземпляров, пока Westbam создавал новый хит - "Sunshine". "Sunshine", официальный гимн Love Parade Anthem был следующим переворотом, который бушевал в дэнс-чартах в течение лета и был награжден золотой наградой.

В августе 1998 г. WestBam начинает работать с Afrika Bambaataa! Их совместная работа называется "Agharta, The City Of Shamballa". Как результат – один из лучших треков года в стиле техноэлектро.

Главным событием 1999 года было сотрудничество с Afrika Islam в проекте под названием: Mr. X & Mr. Y. Клубы были забиты под завязку на их сетах, все критики от Melody Maker до ID дали наилучшие отзывы о турне по Британии.

В 2000 г. WestBam выпустил трек "U", для Чемпионата Европы по футболу 2000 г. в Бельгии/Голландии. Стадионы танцевали под отличную смесь из латино с электро.

В 2001 г. MAYDAY праздновал свое 10-летие. Вышел альбом Members of Mayday от Westbam. Фактически этот альбом стал альбомом десятилетия. Такие треки как "Mayday-Anthem", "Sonic Empire", "Enter The Arena (Rave Olympia)", "We Are Different (Raving Society)" и "10IN01" сумели полностью отразить атмосферу главного европейского фестиваля.

В сентября 2002 г. Увидел свет долгожданный новый альбом WestBam "Right On". Сингл "Oldschool, Baby" главенствовал в большинстве техночартов.

В 2003 г. WestBam выпустил первый микс "WestBam Super DJ Mix Elektropogo Jam 133.3". 70 минут танцевального урагана с заметным влиянием панк-рока, хип-хопа и техно.


В 2005 году вышел еще один альбом WestBam "Do You Believe In The Westworld". Он дал старт новому проекту: WestBam - Live in concert! Двадцать лет успешного диджеинга, но теперь пришло время стать участником реальной группы! Барабаны вместо драм-машины, гитары вместо кроссфейдера. Кроме этого успешного начинания, WestBam открыл ставшее впоследствии гиперпопулярным радиошоу на самой популярной немецкой радиостанции WDR Eins Live.

Без преувеличения, WestBam оказал и продолжает оказывать значительное влияние на техно- и хаус культуру, клубное движение. Его креативный подход дает импульс как новым так и существующим проектам.

Westbam имеет решающее влияние на развитие мировой техно- и хаус культуры. WestBam не находится на гребне волны успешных тенденций. Он их формирует!